Ревизоры: комиссия Ростеха с Сердюковым и ОАК нагрянула на производство двигателя ПД-8

Предприятие «ОДК-Сатурн» также посетили представители Росавиации и Минпромторга

Предприятие «ОДК-Сатурн» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию, ОДК) в Рыбинске посетила представители Минпромторга, Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК, входит в ГК «Ростех»), индустриальный директор авиационного комплекса Ростеха Анатолий Сердюков и глава Росавиации Дмитрий Ядров. Они ознакомились с ходом сертификации новейшего авиадвигателя ПД-8 и организацией серийного производства установки.

Комиссия на «ОДК-Сатурн»

В ОДК уточнили, что двигатель проходит испытания в ЛИИ им. М.М. Громова в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, на испытательных стендах «ОДК-Сатурн», «ОДК-Авиадвигатель» и Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова, а также в составе двух самолетов «Суперджет-100».

Текущий график испытаний обеспечивает получение сертификата типа на двигатель. Это станет важнейшим шагом к серийному производству ПД-8. ОДК обладает всеми необходимыми для этого компетенциями и производственными мощностями.
Александр Грачев, генеральный директор ОДК

Опытный образец «Суперджет-100» совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8 в марте 2025 года.

Производство ПД-8

В рамках летных испытаний в Жуковском планируется проверить работоспособность систем самолета и двигателей при различных условиях полета, оценить уровень шума на местности. Также запланированы полеты в естественных условиях обледенения.

Ранее www1.ru сообщал, что Казанский авиазавод увеличит мощности для серийного производства Ту-214.

Читайте ещё материалы:

«Байкал» поднимается в небо: двигатель ВК-800 доведут до готовности в 2025 году

Airbus и Bell не нужны: новые вертолёты Ми-34 начнут строить в Татарстане

Полностью импортозамещённому МС-21-310 дали две недели на взлёт