Россияне стали чаще покупать автотовары на маркетплейсах

Раскрыты траты автолюбителей перед зимним сезоном

Россияне значительно активизировались в поисках автотоваров на онлайн-площадках в преддверии зимнего сезона. В этом году спрос охватывает не только аксессуары, но и шины, а также технические жидкости.

По словам представителей Ozon c октября россияне стали активно покупать шины, за полмесяца популярность этих товаров выросла в 1,6 раза. Чаще всего росcияне ищут зимнюю резину на маркетплейсах в регионах: в Приморском крае, Чечне и Амурской области. Автолюбители выбирают шины марок Cordiant, Ikon Tyres и Pirelli.

В Ozon отмечают, что ассортимент товаров на маркетплейсах также вырос — по сравнению с прошлым годом он увеличился на 68%, составив 1,2 миллиона уникальных товаров.

Кроме того, всё больше автолюбителей интересуется системами контроля давления в шинах, заказы на которые увеличились в 2,2 раза.

В октябре также наблюдается рост интереса к автохимии — по сравнению с 2024 годом продажи выросли в 2 раза. Наиболее востребованные товары в этой категории включают размораживатели замков и стёкол, а также «незамерзайку», спрос на которые увеличился в 2,5 раза.

Читайте ещё материалы: