Группа «РОСНАНО» запускает собственное серийное производство накопителей энергии для нужд «РЖД» и прорабатывает конструкторские решения по их применению в тепловозах серии «ТЭМ2».
Отметим, что ранее были успешно завершены испытания электровоза «ЭМКА2» на тяговой литий-ионной аккумуляторной батарее, разработанной и произведенной группой «РОСНАНО» в рамках трехстороннего соглашения с ОАО «РЖД» и АО «ТМХ» при поддержке Правительства РФ.
На новейшем накопителе энергоёмкостью более 200 кВтч и весом более 3,5 тонн тепловоз без подключения к контактной сети способен провести железнодорожный состав массой до 2000 тонн на расстояние до 14 км.
Тяговая батарея с модернизированной системой управления и термостатирования, а также обновленным ПО, помогает существенно снизить стоимость эксплуатации, повысить энергоэффективность и обеспечивает более стабильную связь с локомотивом. Кроме того, накопитель может получать заряд прямо во время движения локомотива и поддерживает функции рекуперации, что обеспечивает возврат части потраченной энергии обратно в систему или в накопитель.
Также использование энергонакопителей в электровозах, в отличие от традиционных дизельных маневровых тепловозов, позволяет сократить количество вредных выбросов в атмосферу.
Ранее www1.ru писал о завершении испытаний первого российского гибридного электровоза «ЭМКА2».
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Путешествие длиной в месяц охватило 13 стран Европы и Северной Африки
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью