Новый турбовинтовой самолёт ЛМС-192 «Освей», разработанный совместно Россией и Беларусью, совершит свой первый полет в 2026 году. Однако для развёртывания полноценного производства необходимо серьёзно расширять цеха, объяснил главный инженер завода №558 в Барановичах Андрей Тучин.
По его словам, предприятие уже готовится к производству «Освея». Сейчас здесь идёт глобальная стройка. Поэтапно введут в строй три новых корпуса, каждый последующий больше другого.
График создания самолёта достаточно жесткий. Сборочное производство все-таки отличается от ремонтного, для него нужны специфические пространства, поэтому требуемая площадь в разы больше, чем мы имеем на сегодняшний день.
С 2027 по 2030 год планируется поставить 158 самолётов «Освей». Новый самолет оснастят исключительно российскими комплектующими, включая турбовинтовой двигатель ВК-800С, разработкой которого также занимается УЗГА.
Испытания двигателя планируется провести на летающей лаборатории Як-40ЛЛ, с целью получения сертификата до конца 2025 года.
Ранее www1.ru сообщал, что сборку первого подкилевого отсека самолёта МС-21-310 начали на авиазаводе «Сокол».
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Общественник рассказал, когда автомобильный номер считается скрытым
Отечественный «Амберавто А5» — самая продаваемая «электричка» второй месяц подряд
Дальность стрельбы комплекса — до 4 км
Распоряжение подписал премьер-министр РФ Мишустин
Корабль проекта 12700 провёл траление маршрута и отработал противоминные манёвры
Робот способен выполнять задачи по минированию и осуществлять огневую поддержку на дистанции
Азербайджан сместил фокус с советского на западное вооружение
Военные танковой бригады режут стальные тросы, собирают их в пучки и устанавливают на броню для усиления защиты
В боевой машине Type 100 реализовали концепцию необитаемого модуля, как в российском Т-14
Судя по всему, отсеки вооружения истребителя покажут впервые официально
Судно Seabridge простояло у берега более двух суток и вернулось в Трабзон из-за отсутствия согласования рейса и вопросов безопасности
Он способен работать с самолётами весом до 150 тонн