В полётах на перспективном самолёте МС-21 испытатели сознательно идут на определённый риск, выполняя опасные, но необходимые элементы для сертификации элементы. Во время тестов экипаж однажды отключил две из трех гидросистем раскрыл лётчик-испытатель Олег Мутовин.
По его словам, на самолёте проводили испытания по оценке влияния отказов на безопасное завершение полёта.
При этом отключались две из трёх гидросистем или генераторы обоих двигателей. И это на самолёте с электро-дистанционной системой управления! Вся электрика «повисала» на небольшом выпускаемом в поток «ветряке» – аварийном ветрогенераторе с двухлопастным воздушным винтом.
Мутовин напомнил, что в случае отказа ветрогенератора самолёт может разбиться. Поэтому риск при таких испытаниях весьма высок, но это необходимое условие для получения «сертификата типа» на МС-21.
Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов отмечал, что полностью импортозамещённая версия МС-21 приступит к лётным испытаниям в ближайшее время.
Ранее www1.ru сообщал, что сборку первого подкилевого отсека самолёта МС-21-310 начали на авиазаводе «Сокол».
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие