Передовая разработка Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ГК «Ростех») улучшит показатели малозаметности двигателей новейших боевых истребителей. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Специалисты ОДК заняли первое место на полях салона изобретений «Новое время». Они представили доработанное выходное устройство двухконтурного турбореактивного двигателя, применяемого в передовых военных самолётах.
Изобретение направлено на снижение уровня инфракрасного излучения двигателя в заднюю полусферу летательного аппарата.
Также в корпорации представили новый способ охлаждения рабочих лопаток турбины двигателя и устройство для его реализации. Разработка оптимизирует работу агрегата, обеспечивает высокий уровень экономичности и эффективность его термодинамического цикла.
Двухконтурные турбореактивные двигатели используются на таких российских истребителях, как Як-130 (двигатель АИ-222-25) и перспективных моделях, например, на Су-57 и Су-75, где достигается сверхзвуковая скорость без форсажа.
В ОАК объясняли, что V-образное хвостовое оперение на Су-57 и Су-75 напрямую влияет на аэродинамические характеристики самолётов. Перед этим в Сети появились кадры первого построенного в России опытного Су-75.
Ранее www1.ru сообщал, что российские зенитные ПВО «Бук-М2Э» развернули в Венесуэле.