Химико-технологический кластер «Росатома» получил необходимую сертификацию для сервисного обслуживания и восстановления тормозных дисков из углеродных материалов, используемых в российских авиалайнерах МС-21 и Superjet 100. Пресс-служба государственной корпорации сообщила об организации особого подразделения в институте, которое полностью соответствует требованиям Федеральных авиационных правил.
Получение сертификата открывает для нас возможность выполнять необходимые работы с тормозными дисками воздушных судов отечественного и зарубежного производства. Это наш вклад в обеспечение технологического суверенитета и сохранение стабильности функционирования гражданской авиации России в условиях санкционного давления.
Это открывает отечественной авиации новые возможности для снижения затрат на обслуживание и ремонт воздушных судов. Ранее, при возникновении необходимости в восстановлении или замене углеродных тормозных дисков, авиакомпании вынуждены были обращаться к зарубежным поставщикам, что влекло за собой значительные финансовые издержки и зависимость от внешних факторов. Теперь же, благодаря компетенциям кластера «Росатома», появилась возможность оперативно и качественно решать вопросы ремонта и восстановления этих важных компонентов тормозной системы непосредственно на территории России.
Данное подразделение оборудовано современной техникой, а все работы осуществляются высококвалифицированными профессионалами, обладающими исключительным опытом в различных областях. Они обладают знаниями как в авиации, так и в работе с углеродными материалами.
Ранее www1.ru сообщал о том, что несбывшаяся надежда или потенциал, который ещё может быть реализован — загадка Ил-276.
Читайте ещё материалы:
- Икону времён холодной войны, самолёт МиГ-21, украсили миллионами разноцветных бусин в США
- Передовые технологии для производства основных узлов вертолётного двигателя ВК-650В внедрили в «Ростехе»
- Нагрузка до предела: испытания бортового грузовика БАЗ-S31A31 с максимальной загрузкой провела компания «Романов»
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы