РЖД ускоряет цифровизацию: ИИ внедрён в 33 системы, 80% услуг стали электронными

Компания развивает электронный документооборот и автоматизацию процессов

Представитель РЖД на форуме «Цифровая транспортировка» рассказал о достижениях компании в области цифровизации и внедрения искусственного интеллекта (ИИ). По его словам, с начала работы по этому направлению реализовано 33 системы с ИИ, а также создана развитая система электронного документооборота. В результате около 80% услуг пассажирам сейчас предоставляются в электронном виде.

Представитель РЖД отметил, что ИИ применяется на всех уровнях работы компании. Среди планов на будущее — внедрение полностью автоматизированного транспорта.

Мы обязательно внедрим автоматизированную технологию. Развитие технологий это лишь вопрос времени и то, что 10 лет назад казалось фантастикой, то сейчас это реальность
представитель РЖД

При этом представитель РЖД отметил, что перед компанией ещё много работы по интеграции ИИ во все процессы. Основной проблемой остаётся нехватка высокопроизводительного оборудования, необходимого для обработки больших объёмов данных и работы интеллектуальных систем в реальном времени.

Цифровизация в РЖД охватывает как пассажирские, так и логистические направления. Использование ИИ помогает прогнозировать спрос, оптимизировать графики движения и повышать безопасность перевозок. Эксперты отмечают, что подобные решения позволяют компаниям быстрее адаптироваться к современным требованиям, снижать операционные издержки и улучшать качество обслуживания.

Портал www1.ru выступает информационным партнёром форума «Цифровая транспортация», который проходит сейчас в Москве.

Читайте ещё по теме:

Сейчас на главной