Внесены изменения в законодательство о рекламе и функционировании «Роскосмоса», утвержденные президентом РФ Владимиром Путиным. Согласно новому закону, теперь процедура размещения рекламных материалов на космических аппаратах, включая ракеты-носители и спутники, а также условия для данной рекламы регламентируются.
Благодаря этому в бюджет может поступить до 200 млн рублей в год и ещё до 5 млн рублей от рекламы на объектах инфраструктуры, говорится в пояснительной записке к законопроекту в Госдуме.
В дополнение, конкретизируются права Роскосмоса в сфере предоставления услуг по размещению рекламы на принадлежащих госкорпорации космических объектах и организации размещения рекламы на космических объектах, являющихся федеральной собственностью.
Отмечается, что в 1990–2000-х реклама уже использовалась в российской космонавтике. Однако стала ограничиваться после запуска международной космической станции в 1998 году. Тогда «Роскосмос» и НАСА договорились ограничить прямую рекламу на технике и экипировке, чтобы обеспечить нейтральный научный имидж проекта.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»