Внесены изменения в законодательство о рекламе и функционировании «Роскосмоса», утвержденные президентом РФ Владимиром Путиным. Согласно новому закону, теперь процедура размещения рекламных материалов на космических аппаратах, включая ракеты-носители и спутники, а также условия для данной рекламы регламентируются.
Благодаря этому в бюджет может поступить до 200 млн рублей в год и ещё до 5 млн рублей от рекламы на объектах инфраструктуры, говорится в пояснительной записке к законопроекту в Госдуме.
В дополнение, конкретизируются права Роскосмоса в сфере предоставления услуг по размещению рекламы на принадлежащих госкорпорации космических объектах и организации размещения рекламы на космических объектах, являющихся федеральной собственностью.
Отмечается, что в 1990–2000-х реклама уже использовалась в российской космонавтике. Однако стала ограничиваться после запуска международной космической станции в 1998 году. Тогда «Роскосмос» и НАСА договорились ограничить прямую рекламу на технике и экипировке, чтобы обеспечить нейтральный научный имидж проекта.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие