Внесены изменения в законодательство о рекламе и функционировании «Роскосмоса», утвержденные президентом РФ Владимиром Путиным. Согласно новому закону, теперь процедура размещения рекламных материалов на космических аппаратах, включая ракеты-носители и спутники, а также условия для данной рекламы регламентируются.
Благодаря этому в бюджет может поступить до 200 млн рублей в год и ещё до 5 млн рублей от рекламы на объектах инфраструктуры, говорится в пояснительной записке к законопроекту в Госдуме.
В дополнение, конкретизируются права Роскосмоса в сфере предоставления услуг по размещению рекламы на принадлежащих госкорпорации космических объектах и организации размещения рекламы на космических объектах, являющихся федеральной собственностью.
Отмечается, что в 1990–2000-х реклама уже использовалась в российской космонавтике. Однако стала ограничиваться после запуска международной космической станции в 1998 году. Тогда «Роскосмос» и НАСА договорились ограничить прямую рекламу на технике и экипировке, чтобы обеспечить нейтральный научный имидж проекта.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»
Редкий внедорожник с пробегом в 38 533 км предлагают за 2 млн рублей
Правительство включило пассажирские и грузовые дирижабли в число ключевых транспортных технологий будущего
Москва отправила 43 контейнера с вооружениями, включая ПТРК и снайперские винтовки
Существует необходимость наращивания авиасообщения внутри России и за её пределами
Lada Niva Travel с новым 1,8-литровым мотором протестировали при температурах -25 и -30 °C
Производить первую энергию планировали ещё в апреле 2025 года
На втором месте — ритейл, третье — в сфере образования и медицины
Базовая версия системы способна бить на дальность до 300 км
Силовики оспорили законность яхтенных развлечений