Специалисты ООО «Критерий» импортозаместили японскую технологию изготовления деталей двухтактного двигателя для беспилотников, в том числе самолётного типа. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Запрос на освоение этой технологии поступил от компании «Юниопром». Инновационное предприятие выполняет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по разработке беспилотников различных типов. Его специалистам потребовалось изготовить 5 деталей двухтактного авиационного двигателя для замещения японских элементов.
Сложность заключалась не только в мелкосерийном производстве, но и в том, что в России отсутствовала технология изготовления подобных элементов. Поиск исполнителя занял почти 9 месяцев.
В итоге за эту задачу взялась компания «Критерий», решив её всего за 2 месяца. Исполнители также согласовали с заказчиком изменения конструкции для адаптации под российские производственные возможности.
Первую партию деталей к двигателям для БПЛА отправили в мае 2025 года. После сборки силовые агрегаты протестировали. Испытания были успешным, двигатели выдержали значительные авиационные нагрузки.
В сентябре «Критерий» отгрузила новую партию комплектующих. В компании добавили, что готовы нарастить производство деталей.
Читайте еще по теме:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»