В Пермском национальном исследовательском политехническом университете (ПНИПУ) разработали новый тип двигателя для дронов. Он позволяет значительно экономить топливо во время полета и увеличивает его дальность. Об этом сообщила пресс-служба вуза.
Новая силовая установка — нечто среднее между самолетным и автомобильным двигателями. Ключевые компоненты агрегата — поршень (создает мощный поток воздуха), камера сгорания (разгоняет этот поток) и турбина (преобразует скорость в механическое вращение).
Эффективность нашей установки на 5-10% выше, чем у двигателей внутреннего сгорания, которые сейчас используются в беспилотниках, что повышает максимальную дальность полета, при этом снижая расход топлива.
Авторы разработки готовятся к получению патента на свое изобретение.
Гибридный двигатель студентов ПНИПУ - инновационный проект, сочетающий лучшие качества турбинных и поршневых силовых установок. Это перспективное решение сделает малую авиацию дешевле и эффективнее в эксплуатации.
Ранее www1.ru сообщал, что эффективность электродвигателей повысили в ПНИПУ.
Читать материалы по теме:
Китай больше не нужен? Российские дроны снабдят отечественными двигателями
«Сарма», «Хиус», «Баргузин», «Култук»: Ростех разработал линейку двигателей для беспилотников
В Самаре начали тестировать двигатели «Колибри» для реактивных беспилотников
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.