Китайские двигатели импортозаместили: выпуск нового 2,5-литрового мотора для «Газели» наладили в Нижнем Новгороде

Новый агрегат превосходит Cummins ISF 2.8 по максимальному крутящему моменту

В Нижнем Новгороде запустили производство дизельных двигателей для автомобилей ГАЗ — «Соболя», «Газели» и «Валдая». Проект реализовала компания «Нижегородские грузовые автомобили» при частичном финансировании Фонда развития промышленности.

Ранее такие силовые агрегаты покупали в Китае. Теперь их полное производство полностью организовали в России.

Компания локализовала сборку двигателей с уровнем автоматизации 85%. Каждый готовый агрегат проходит полный цикл тестирования.

Производитель планирует практически полностью локализовать в России производство ключевых компонентов мотора и навесного оборудования. Так, распределительный вал планируется локализовать до конца текущего года, а головку блока цилиндров, сам блок, топливную аппаратуру, генератор, стартер, турбокомпрессор и электронные блоки управления — до 2027 года.

Новый 2,5-литровый дизельный мотор развивает мощность от 150 до 190 л.с. Ранее на «Газели» устанавливался мотор Cummins ISF 2.8, однако новый двигатель превосходит предшественника по максимальному крутящему моменту и ряду других характеристик.

Ранее www1.ru сообщал, что названы серьёзные проблемы китайских автодвигателей.

Читать материалы по теме: