На автозаводе «Урал» в литейном цехе №3 внедряются современные технологии. В частности, устанавливается система автоматической заливки и модификации металла, которая значительно повысит эффективность производственного процесса.
Раньше жидкий металл вручную переносили два работника, используя специальные ковши. Работа была тяжёлой физически и сопровождалась высокими рисками: воздействием высоких температур и тепловым излучением металла. Поэтому сотрудники менялись каждые полчаса.
Теперь весь процесс будет контролироваться дистанционно одним оператором, исключая прямой контакт рабочих с раскалённым металлом. Наиболее значимым аспектом является то, что новое оборудование объединяет две операции: заливку сплава и его модификацию путём подачи магниевой проволоки непосредственно в расплав. Это позволяет производить высококачественный чугун с улучшенными механическими свойствами и более высокими показателями качества по сравнению со стандартным серым чугуном.
Читайте еще по теме:
Владимир Путин и Сергей Собянин ко Дню города Москвы открыли новые станции Троицкой линии метро
На непростом участке под Петербургом протестировали новый поезд ДП2Д
Сварка рельсов для будущей ВСМ начнётся в Петербурге
Производство высокоскоростного поезда для ВСМ стартовало на «Уральских локомотивах»
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»