В Санкт-Петербурге провели тестирование нового поезда модели ДП2Д. Состав отправился в тестовую поездку от Финляндского вокзала до Сортавалы для оценки его эксплуатационных характеристик в реальных условиях.
Опытную поездку провели на участке Санкт-Петербург – Сортавала. На этом маршруте есть неэлектрифицированные отрезки пути, которые электропоезда проезжают под тепловозной тягой
Новый подвижной состав включает в себя тепловоз ТЭП70БС и специально модифицированные вагоны электропоезда, которые были произведены на заводах ТМХ. В ДП2Д реализована система «тяни-толкай», что позволяет использовать один и тот же локомотив для движения в обоих направлениях без необходимости его замены. Управление поездом осуществляется из кабины ТЭП70БС и головного вагона электропоезда, и все функции управления полностью дублируются.
Эксперты оценили работу нового подвижного состава в реальных условиях. Из Сортавалы он отправился на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинку для завершения испытаний и получения сертификата.
Читайте еще по теме:
Производство высокоскоростного поезда для ВСМ стартовало на «Уральских локомотивах»
Испытания самого крупного в СНГ беспилотного вертолёта SKY-TRUCK начались в Белоруссии
При разработке двигателя ПД-26 инженерам потребуется изменить размеры и компоненты двигателя ПД-35
Завершено производство спутника «Можаец-6»: станет частью российской орбитальной группировки