В России наладили потоковое производство двигателей для беспилотников. Об этом сообщил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.
В ответ на соответствующий вопрос он ответил следующее:
Сейчас уже делаем. Да и потоковое делается, конечно, делается.
Тем временем, специалисты Московского авиационного института (МАИ) уже приступили к разработке мощной гибридной силовой установки для беспилотных летательных аппаратов.
Цель проекта МАИ — создание силовой установки для перспективных аэротакси и беспилотников грузоподъёмностью свыше 500 кг. Все работы ведутся в рамках государственного гранта.
Испытания демонстратора технологии и завершение опытно-конструкторских работ запланированы на 2026 год.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК нашла способ снизить вес авиадвигателя ПД-8 для лайнеров SJ-100 и Бе-200.
Читайте ещё материалы:
Новый МС-21-310: что за самолёт, характеристики, перспективы и роль в российской авиации
Авиазавод в Дагестане начал испытания вертолёта АП-55: цена стартует от 2 млн долларов
Самолёты-амфибии Бе-200 переведут на несуществующие ПД-8: двигатели пока не вышли в серию
Сейчас на главной
ОСК переносит заказ с Выборгского судостроительного завода для ускорения темпов строительства: патрульный корабль усилит охрану арктических вод
Боевой самолёт получил привычную светло-серую цветовую гамму
Важно строить востребованные воздушные суда
Предприятие также продолжает поиск и набор новых сотрудников
Агрегату обеспечили прирост мощности и экономичности за счёт новых конструктивных решений
Авиапром станет независимым от внешнего давления
Минобороны подало в суд на КБ Шипунова
Аддитивные технологии позволяют создавать детали для самолётов быстрее, дешевле и точнее
Специалисты, проводившие проверку, подтвердили готовность самолёта к полётам после инцидента
Глава «Туполева» Шаданов назвал переход неизбежным из-за давления международных экологических норм
Наибольшее число инноваций предложили в «ОДК-УМПО»
Посол Алипов заявил, что Индия не замыкается на сотрудничестве с Россией