В России наладили потоковое производство двигателей для беспилотников. Об этом сообщил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.
В ответ на соответствующий вопрос он ответил следующее:
Сейчас уже делаем. Да и потоковое делается, конечно, делается.
Тем временем, специалисты Московского авиационного института (МАИ) уже приступили к разработке мощной гибридной силовой установки для беспилотных летательных аппаратов.
Цель проекта МАИ — создание силовой установки для перспективных аэротакси и беспилотников грузоподъёмностью свыше 500 кг. Все работы ведутся в рамках государственного гранта.
Испытания демонстратора технологии и завершение опытно-конструкторских работ запланированы на 2026 год.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК нашла способ снизить вес авиадвигателя ПД-8 для лайнеров SJ-100 и Бе-200.
Читайте ещё материалы:
Новый МС-21-310: что за самолёт, характеристики, перспективы и роль в российской авиации
Авиазавод в Дагестане начал испытания вертолёта АП-55: цена стартует от 2 млн долларов
Самолёты-амфибии Бе-200 переведут на несуществующие ПД-8: двигатели пока не вышли в серию
Сейчас на главной
Суда войдут в состав ВМФ России
В Госдуме требуют жёстких мер за утечки персональных данных
Ведомство советует отказаться от входа по отпечатку пальца и распознаванию лица
Банки усилили контроль за транзакциями свыше 200 тысяч рублей и множественными переводами от разных лиц
Технология «Сбера» и «Ростелекома» сократит время реагирования при инцидентах на трассах
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов