В России наладили потоковое производство двигателей для беспилотников. Об этом сообщил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.
В ответ на соответствующий вопрос он ответил следующее:
Сейчас уже делаем. Да и потоковое делается, конечно, делается.
Тем временем, специалисты Московского авиационного института (МАИ) уже приступили к разработке мощной гибридной силовой установки для беспилотных летательных аппаратов.
Цель проекта МАИ — создание силовой установки для перспективных аэротакси и беспилотников грузоподъёмностью свыше 500 кг. Все работы ведутся в рамках государственного гранта.
Испытания демонстратора технологии и завершение опытно-конструкторских работ запланированы на 2026 год.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК нашла способ снизить вес авиадвигателя ПД-8 для лайнеров SJ-100 и Бе-200.
Читайте ещё материалы:
Новый МС-21-310: что за самолёт, характеристики, перспективы и роль в российской авиации
Авиазавод в Дагестане начал испытания вертолёта АП-55: цена стартует от 2 млн долларов
Самолёты-амфибии Бе-200 переведут на несуществующие ПД-8: двигатели пока не вышли в серию
Сейчас на главной
Производство багги локализовали на 99%
Космический аппарат ведёт наблюдение в круглосуточном режиме в высоком разрешении
В парке «Космоса» остался единственный Як-42
Что изменилось в купюре, посвящённой Приволжскому федеральному округу
Запустить станцию планируют в 2026 году
От разработки тяжёлой боевой машины отказались в 2008 году
БПК проекта 1155 прибыл в док Североморска спустя 220 суток
Глава НПЦ «Ушкуйник» Чадаев: новинки появятся у военных в 2026 году
Из отечественных полимерных композиционных материалов
ФМ-250 — уникальное инженерное решение, не имеющее аналогов на мировом рынке
На новом оборудовании начнут изготавливать нервюры, лонжероны и балки самолётов
Боевые самолёты для Белоруссии засветились на дозаправке в Новосибирске