Уникальный случай в мировой авиации: двигатель ВК-650В создали всего за пять лет

Директор ОДК Елисеев: агрегат может применяться как на «Ансате», так и Ка-226 и Ми-34М1

Предприятие «ОДК-Климов» создало и сертифицировало новый двигатель ВК-650В взлетной мощностью 650 л.с всего за пять лет. Об этом сообщил управляющий директор ОДК-Климов Всеволод Елисеев.

«Ансат»

По его словам, с взлётом в небо вертолёта «Ансат» началась новая эпоха сертификационных испытаний, которая позволит полностью заместить импортные двигатели, применявшиеся ранее на этой технике.

У двигателей ВК-650В большие перспективы, они могут применяться как на «Ансате», так и на вертолетах Ка-226 и Ми-34М1.
Всеволод Елисеев, управляющий директор «ОДК-Климов»

ВК-650В стал первым российским двигателем в таком диапазоне мощности

Напомним, ВК-650В — первый отечественный двигатель для вертолетов взлётной массой до 4 тонн. Силовую установку создали на петербургском предприятии «ОДК-Климов» с применением современных технологий и оснащен современной цифровой двухканальной системой автоматического регулирования типа FADEC.

ВК-650В

Агрегат имеет мощность на взлетном режиме 650 л.с., на чрезвычайном режиме — до 750 л.с. Ранее вертолетные двигатели в таком диапазоне мощности в России не создавались.

Ранее www1.ru сообщал, что Ил-114−300 увеличит ресурс и надёжность благодаря новой наработке.

Читайте ещё материалы:

Самолёт Ту-154М с тремя двигателями Д-30КУ-154 подняли в воздух в России: появилось видео

Дистанция огромного разрыва»: авиаэксперт призвал снизить ажиотаж от разработки российского широкофюзеляжника

Первая в России 3D-печатная деталь авиадвигателя ПД-14 для МС-21 получила сертификат