Реконструкция Городецкого гидроузла продолжается: окончание работ планируется к концу сентября

На объекте задействовано 486 работников и 86 единиц техники, включая плавсредства

В Нижегородской области продолжается реконструкция Городецкого гидроузла, включающая модернизацию шлюзов №15 и №16 и строительство дополнительной камеры шлюза, сообщила пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

Работы направлены на обеспечение глубины судового хода 4 метра между Нижним Новгородом и Городцом, что увеличит пропускную способность гидроузла с 3,6 млн тонн до 20 млн тонн ежегодно. Это улучшит доступность городов средней Волги для круизных судов из Москвы и Санкт-Петербурга, способствуя развитию внутреннего водного туризма. На объекте задействовано 486 работников и 86 единиц техники, включая плавсредства. Работы ведутся круглосуточно в три смены без остановки судоходства, которое осуществляется через камеру №16.

В настоящее время выполнено около 30% работ по погружению шпунта для котлована камеры 15А и оградительной дамбы №10. Ведётся устройство временных сооружений. Также на этот год запланированы дноуглубительные работы на подходном канале (1,5 км) и основном судовом ходу от Городца до Балахны (40 км).

Межведомственная комиссия с участием Росморречфлота провела осмотр гидроузла. Шлюзы, плотины и дамбы функционируют без дефектов, обеспечивая судопропуск и подпорный уровень воды в соответствии с нормами.

Проект модернизации Городецкого гидроузла реализуется в рамках программы развития водного транспорта России.

Читайте ещё материалы по теме:

Началась подготовка к реконструкции аэропорта города Владимир

Реконструкция Железнодорожного паромного комплекса в Балтийске завершится в марте 2026 года

Проект по виртуальной реконструкции железной дороги запустят в Екатеринбурге

Сейчас на главной