На территории аэропорта Владимира (Семязино) начались подготовительные работы к реконструкции, которые включают переустройство инженерных сетей. Проектная документация на эти работы получила положительное заключение Главгосэкспертизы России.
В рамках первого этапа планируется перенос газопровода диаметром 720 мм, водопровода диаметром 450 мм и воздушной линии электропередачи 10 кВ. Воздушная ЛЭП будет заменена на подземную кабельную линию. Для этого выполняется демонтаж существующих проводов и железобетонных опор на участке длиной 1040 метров.
Для подготовки участка развития аэродромной инфраструктуры планируется перенос инженерных коммуникаций, в том числе газопровода диаметром 720 мм, а также водопровода диаметром 450 мм. Кроме того, предстоит выполнить переустройство воздушной линии электропередач 10 кВ.
Одной из основных целей всей реконструкции аэропорта является удлинение взлетно-посадочной полосы почти на 400 метров. Это позволит воздушной гавани принимать современные типы воздушных судов, включая дальнемагистральные лайнеры.
Застройщиком работ выступает Государственное бюджетное учреждение Владимирской области «Владимирская база авиационной охраны лесов». Генеральным проектировщиком является АО Дорожно-строительная компания «Автобан». Аэропорт Владимира, основанный в 1946 году, расположен в 8 км от центра города.
Читайте ещё материалы по теме:
Признали проблему: АвтоВАЗ начал отзывать Lada Vesta для устранения неполадок с блокировкой руля
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие