Группа «Синара» проводит испытания 15 компонентов для первого российского высокоскоростного поезда. Об сообщил гендиректор компании Виктор Леш.
Ключевые — это двигатель, преобразователь, рамы моторной и немоторной тележки. Важно будет (испытать) пантограф для постоянного тока и переменного тока. Разные пантографы — разные технические решения, которые еще пока не применялись.
Он подчеркнул важность тщательной проверки каждого элемента, чтобы обеспечить плановую скорость и надежность нового состава.
Ранее «Российские железные дороги» (РЖД) подписали контракт с «Уральскими локомотивами» на сумму 12 миллиардов рублей. Контракт включает изготовление, сертификацию и поставку первых двух высокоскоростных электропоездов для первой в России высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург.
Электропоезд будет состоять из восьми вагонов с возможностью соединения двух составов. В составе будет четыре класса обслуживания.
Максимальная скорость поезда составит 400 км/ч, а эксплуатационная скорость — 360 км/ч. Это сделает его одним из самых быстрых в стране.
Ранее www1.ru сообщал, что «Синара» модернизирует «Ласточки» российскими технологическими решениями.
Читать материалы по теме:
«Ласточка Победы» проехала между Москвой и Санкт-Петербургом