Опубликован детальный проект нового российского дальнемагистрального лайнера

По совокупности характеристик самолёт будет похож на Boeing 787

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) запатентовала широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт, который по совокупности своих характеристик будет схожим с Boeing 787. Пресс-служба авиасалона МАКС опубликовала детальный проект нового лайнера.

Проект нового российского дальнемагистрального лайнера

Облик воздушного суда, вероятнее всего, в ходе разработки ещё претерпит изменения, однако опубликованные изображения дают представление о том, как будет выглядеть новый флагман российской авиационной промышленности.

Минпромторг намеревается запустить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в 2026 году, поэтому ещё преждевременно говорить о конкретных сроках и дополнительных деталях.

Проект нового российского дальнемагистрального лайнера

В документах представлена следующая техническая информация касательно новой разработки:

  • Вместимость 281 пассажир в базовой версии. В укороченной и удлинённых версиях предусмотрено 236 и 320 мест, соответственно.
  • Дальность: 13.600 км в базовой версии, 12.000 км в укороченной и 10.300 км в удлинённой.
  • Материалы: предусматривается применение полимерных композиционных материалов.
  • Предварительное наименование и индексация: ШФДМС (широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт) -500, -600 и -700.
Проект нового российского дальнемагистрального лайнера

Ранее www1.ru сообщал, что у 14 самолётов SSJ-100 выявили недостатки в конструкции фюзеляжа.

Читайте ещё материалы:

Возрождение дальней авиации: лётчиков Ту-95МС и Ту-160 начнут готовить в Ульяновске

Китай не взлетит без ПД-35: другого двигателя под широкофюзеляжник C-929 у него нет

«Туполев» полностью заменил иностранные детали Ту-214: грядёт переход на версию с двумя членами экипажа