Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) запатентовала широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт, который по совокупности своих характеристик будет схожим с Boeing 787. Пресс-служба авиасалона МАКС опубликовала детальный проект нового лайнера.
Облик воздушного суда, вероятнее всего, в ходе разработки ещё претерпит изменения, однако опубликованные изображения дают представление о том, как будет выглядеть новый флагман российской авиационной промышленности.
Минпромторг намеревается запустить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в 2026 году, поэтому ещё преждевременно говорить о конкретных сроках и дополнительных деталях.
В документах представлена следующая техническая информация касательно новой разработки:
- Вместимость 281 пассажир в базовой версии. В укороченной и удлинённых версиях предусмотрено 236 и 320 мест, соответственно.
- Дальность: 13.600 км в базовой версии, 12.000 км в укороченной и 10.300 км в удлинённой.
- Материалы: предусматривается применение полимерных композиционных материалов.
- Предварительное наименование и индексация: ШФДМС (широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт) -500, -600 и -700.
Ранее www1.ru сообщал, что у 14 самолётов SSJ-100 выявили недостатки в конструкции фюзеляжа.
Читайте ещё материалы:
Возрождение дальней авиации: лётчиков Ту-95МС и Ту-160 начнут готовить в Ульяновске
Китай не взлетит без ПД-35: другого двигателя под широкофюзеляжник C-929 у него нет