Аналог клапана управления тормозами прицепа для грузовиков «КАМАЗ» разработан специалистами СКБ-2 KMZ

Реверс-инжиниринг позволил создать полный аналог компонента, обеспечив его соответствие оригинальным техническим характеристикам и требованиям безопасности

Специалисты конструкторского бюро СКБ-2 (в составе холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод») завершили работы по реверс-инжинирингу клапана управления тормозами прицепа для грузовых автомобилей «КАМАЗ». Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Клапан управления тормозами прицепа
Клапан управления тормозами прицепа

Клапан является ключевым компонентом пневматической тормозной системы. Его функцией является управление давлениями, которые подаются на тормозные механизмы прицепного транспортного средства.

Разработанное изделие включает в себя релейный клапан, впускной и выпускной клапаны, а также резервный и отсечной клапаны. Конструкция также оснащена встроенным датчиком давления, контакты которого защищены от короткого замыкания. Управление работой всего устройства осуществляется внешним блоком посредством электрических сигналов.

Реверс-инжиниринг позволяет создать полный аналог компонента, обеспечив его соответствие оригинальным техническим характеристикам и требованиям безопасности. Данная разработка направлена на импортозамещение и поддержание работоспособности парка коммерческого транспорта.

Читайте ещё материалы по теме:

Регулятор скорости для дизельного двигателя отремонтировали на KMZ: выезжают в любую точку России

Новое оборудование для обработки алмазов введено в эксплуатацию на фабрике АЛРОСА

Владморрыбпорт планирует увеличить мощность перевалки контейнеров до 700 тыс. TEU к 2027 году

Сейчас на главной