Специалисты конструкторского бюро СКБ-2 (в составе холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод») завершили работы по реверс-инжинирингу клапана управления тормозами прицепа для грузовых автомобилей «КАМАЗ». Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Клапан является ключевым компонентом пневматической тормозной системы. Его функцией является управление давлениями, которые подаются на тормозные механизмы прицепного транспортного средства.
Разработанное изделие включает в себя релейный клапан, впускной и выпускной клапаны, а также резервный и отсечной клапаны. Конструкция также оснащена встроенным датчиком давления, контакты которого защищены от короткого замыкания. Управление работой всего устройства осуществляется внешним блоком посредством электрических сигналов.
Реверс-инжиниринг позволяет создать полный аналог компонента, обеспечив его соответствие оригинальным техническим характеристикам и требованиям безопасности. Данная разработка направлена на импортозамещение и поддержание работоспособности парка коммерческого транспорта.
Читайте ещё материалы по теме:
Регулятор скорости для дизельного двигателя отремонтировали на KMZ: выезжают в любую точку России
Новое оборудование для обработки алмазов введено в эксплуатацию на фабрике АЛРОСА
Владморрыбпорт планирует увеличить мощность перевалки контейнеров до 700 тыс. TEU к 2027 году