Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) работает над укороченной версией МС-21. До конца 2025 года появится эскизно-технический проект, рассказал глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
По его словам, после этого слово останется за государством, поскольку необходимо решить вопрос с финансированием.
Затем начнётся разработка рабочей конструкторской документации. Преемственность с текущей версией МС-21-310 сохранится, поэтому должно получиться быстрее — нам не придется создавать самолет с «нуля».
Чемезов добавил, что «короткая» версия МС-21 будет отличаться более коротким фюзеляжем. Также уменьшиться число кресел — со 175 у МС-21-310 до примерно 153.
Цифра примерная, так как окончательный облик еще не определен. Укороченные МС-21 будут востребованы у авиакомпаний.
У перевозчиков будет выбор между длинной и короткой версиями. Оба варианта будут дополнять друг друга в зависимости от задач перевозчиков и экономики конкретных маршрутов, заключил глава госкорпорации.
Ранее www1.ru сообщил, что полностью российский МС-21-310 налетал всего 70 часов — сертификация идёт маленькими шажками.
Читайте ещё материалы:
Появилось первое видео полёта МиГ-31Б на высоте 22 км
Ростех официально включил истребитель Су-35С в проект «Боевые монстры»
«Вертолёты России» Ростеха понесли убыток 2,5 млрд рублей за шесть месяцев 2025 года