Региональная авиация в России находится в тяжёлом состоянии, рейсов будет становиться всё меньше. Об этом заявил бывший эксперт Международной организации гражданской авиации Павел Герасимов.
По его словам, основной парк самолетов для региональных и местных перевозок составляют Ан-24, Ан-2 — он же «Кукурузник» и некоторые модели Ил. Герасимов считает, что разработка новых самолётов «Байкал» и «Ладога» неспособна изменить плачевную ситуацию из-за экономической нецелесообразности.
Вкладываться в новую инфраструктуру никто не хочет, поэтому рейсов будет становиться все меньше. В итоге, мы вернемся в начало 90-х, когда региональная авиация практически прекратила свое существование.
Герасимов заключил, что единственное, на что можно рассчитывать — сохранение советского авиапарка и тех самолетов, которые были приобретены до 2022 года.
Ранее www1.ru сообщал, что «Яковлев» запустил уникальный стенд стыковки крыла SJ-100 с основным корпусом самолёта
Читайте ещё материалы:
ОДК: для авиадвигателя ПД-14 изобрели уникальные решётки реверса с электроприводом
Реактивный SJ-100 совершил более 10 заходов на посадку с уходом на второй круг вблизи
Курсанты Ульяновского авиаинститута посадили самолёт без переднего колеса шасси: видео