В колл-центры транспортных компаний при задержке рейсов можно будет звонить бесплатно: Минтранс РФ поручил проработать систему

Инициатива позволит защитить граждан от дополнительных расходов при любых обстоятельствах задержки рейса

Минтранс России поручил авиакомпаниям обеспечить для пассажиров возможность бесплатных звонков на горячие линии в периоды задержек рейсов, вызванных временными ограничениями на использование воздушного пространства.

Инициатива была разработана после обращения сенатора, который предложил рассмотреть возможность отмены платы за такие звонки при сбоях в расписании полётов. Поручение зафиксировано в протоколе совещания, посвящённого работе транспортных предприятий в условиях ограничений.

В соответствии с пунктом 11 протокола совещания по работе авиапредприятий и ОАО  «РЖД» в период введения ограничений на использование воздушного пространства под председательством министра транспорта РФ Никитина А.С. авиакомпаниям поручено обеспечить для пассажиров возможность осуществления бесплатных звонков в колл-центры авиакомпаний в период задержек рейсов по причине введения временных ограничений на использование воздушного пространства.
из ответа ведомства на запроса сенатора Айрата Гибатдинова

По словам Гибатдинова, следующей задачей является законодательное закрепление права бесплатных звонков в колл-центры для пассажиров.

Соответствующие поправки находятся в разработке и в скором времени будут внесены в Государственную думу.
сенатор Айрат Гибатдинов

Это позволит гарантировать защиту граждан от дополнительных расходов при любых обстоятельствах задержки рейса.

Читайте ещё материалы по теме:

Владморрыбпорт планирует увеличить мощность перевалки контейнеров до 700 тыс. TEU к 2027 году

Метро добралось до Гольяново: началось строительство новой станции Арбатско-Покровской линии

Два новых обстановочных судна проекта 3050.1А приняты в эксплуатацию «Росморречфлотом»

Источники
РИА Новости

Сейчас на главной