Минтранс России поручил авиакомпаниям обеспечить для пассажиров возможность бесплатных звонков на горячие линии в периоды задержек рейсов, вызванных временными ограничениями на использование воздушного пространства.
Инициатива была разработана после обращения сенатора, который предложил рассмотреть возможность отмены платы за такие звонки при сбоях в расписании полётов. Поручение зафиксировано в протоколе совещания, посвящённого работе транспортных предприятий в условиях ограничений.
В соответствии с пунктом 11 протокола совещания по работе авиапредприятий и ОАО «РЖД» в период введения ограничений на использование воздушного пространства под председательством министра транспорта РФ Никитина А.С. авиакомпаниям поручено обеспечить для пассажиров возможность осуществления бесплатных звонков в колл-центры авиакомпаний в период задержек рейсов по причине введения временных ограничений на использование воздушного пространства.
По словам Гибатдинова, следующей задачей является законодательное закрепление права бесплатных звонков в колл-центры для пассажиров.
Соответствующие поправки находятся в разработке и в скором времени будут внесены в Государственную думу.
Это позволит гарантировать защиту граждан от дополнительных расходов при любых обстоятельствах задержки рейса.
Читайте ещё материалы по теме:
Владморрыбпорт планирует увеличить мощность перевалки контейнеров до 700 тыс. TEU к 2027 году
Метро добралось до Гольяново: началось строительство новой станции Арбатско-Покровской линии
Два новых обстановочных судна проекта 3050.1А приняты в эксплуатацию «Росморречфлотом»