Сеть магазинов «Золотое яблоко» создала собственную цифровую «биржу труда» — платформу для управления графиками сотрудников по принципу Uber.
Теперь работники могут самостоятельно выбирать свободные смены через мобильное приложение, а менеджеры точно планируют рабочее время в зависимости от покупательской активности. Внедрение системы увеличило точность планирования смен на 10% и повысило общую эффективность работы на 25%.
Ранее расписания составлялись вручную, что приводило к избытку персонала в спокойные часы и нехватке в пиковые периоды. Новая платформа, разработанная внутренним технологическим подразделением GA Tech Team, позволяет почти на 100% соответствовать реальной потребности в сотрудниках.
В ближайшем будущем систему планируют внедрить и для контакт-центров с складами, охватывая около 11 тысяч сотрудников.
Читайте ещё материалы по теме:
Автоматизация в бизнесе: в 2025 году доля роботизированных систем в компаниях РФ может удвоиться
Незаменимые есть?: 58% руководителей убеждены, что ИИ не сможет заменить их на должности
От найма до расчёта зарплаты: ГК «Ростех» внедряет систему автоматизации управления персоналом