Ростех впервые поставил проблемные «Ансаты» на Крайний Север: дальность полёта никуда не годится

Винтокрылую машину можно эксплуатировать при температуре -45°C

Холдинг «Вертолёты России» (входит Ростех) передал в Магаданскую область два лёгких «Ансата» для авиакомпании «Авиации Колымы», которая станет первым перевозчиком Крайнего Севера, пополнившим парк этими машинами.

 «Ансат»
«Ансат»

Один из «Ансатов» получил эксклюзивную ливрею, повторяющую окрас косаток — неформального символа Магадана.

Поставленные машины оснащены медицинскими модулями, которые позволяют вести мониторинг состояния человека в воздухе, поддерживать жизненно важные функции организма и при необходимости проводить интенсивную терапию.

В вертолеты установлены системы искусственной вентиляции легких, а также теле-ЭКГ, расшифровывающие кардиограмму в реальном времени. Салон каждого вертолета рассчитан на перевозку одного пострадавшего и двух медицинских работников.

Загрузка Vkontakte видео...

Генеральный директор авиакомпании «Авиация Колымы» Фларит Мавлеткулов заявлял, что эксплуатанты будут осторожно относиться к предложениям о приобретении «Ансата».

По его мнению, сегодня вертолёт не представляет ценности без дополнительных топливных баков: без них гарантированная дальность — 400 км, с ними — 550. Опыта их установки пока нет ни у кого — «Авиация Колымы» первой опробует такое решение.

Ранее www1.ru сообщал, что авиаэксперт заявил о высокой надёжности SJ-100 «Суперджета».

Читайте ещё материалы:

Модернизированный самолёт Ту-214 вылетел на испытания над Казанью

В России раскрыли секреты конфигурации сверхзвукового пассажирского самолёта

Сверхзвуковой самолёт МиГ-21 восстановили на заводе «Вымпел»

Сейчас на главной