Через три года после старта работ компания Terranica готовится к выпуску первого прототипа своего нового вездехода Expedition. Изначально проект возник из запроса дизайнерского бюро Cardi на обновление устаревшей модели Dreamtrack. Однако в процессе работы стало очевидно, что более эффективным решением будет разработка совершенно нового гибридного вездехода, что и привело к появлению Terranica Expedition.
Этот вездеход имеет цельную раму, в конструкции которой используются пластиковые панели (внешние и внутренние), некоторые из которых укреплены пенополиуретаном. Его герметичное шасси, подобно корпусу лодки, дополнено боковыми понтонами внутри гусениц для обеспечения плавучести и устойчивости на воде. Движение обеспечивается гибридной системой: турбодвигатель с генератором, аккумуляторная батарея (до 3 часов автономной работы) и два электромотора мощностью 30 кВт на передние катки. В будущих серийных моделях мощность электромоторов планируется увеличить до 40–50 кВт.
Интерьер автомобиля представляет собой смешение деталей от различных производителей: мультимедийная система взята от Geely, дефлекторы вентиляции – от Haval, дверная ручка – от УАЗа, а сиденья были позаимствованы у самолёта Sukhoi Superjet. Управление осуществляется с помощью электронной системы, которая имитирует обратное усилие. Официальная премьера новинки запланирована на 2-3 августа в рамках автомобильного фестиваля «ПроДвижение», который пройдёт на ВДНХ в Москве.
Читать материалы по теме:
Новый гусеничный вездеход «Экстрим» с двигателем Lifan представила компания «Борус»
«Тактик» запустил серийное производство «народного вездехода» АГ-23
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие