Производитель вездеходов «Тактик» запустил серийное производство модели АГ-23, которую называют «народным вездеходом».
Конструкция АГ-23 прошла доработки по сравнению с оригинальным проектом Алексея Гаргашьяна. Теперь у машины есть более комфортное место водителя вместо простых поролоновых сидений и закрытый моторный отсек. На подготовку производства ушло четыре месяца.
Вездеход разработан для передвижения по сложным бездорожным условиям — болотам, пересечённой местности и глубокому снегу. Машина оснащена несущим кузовом с двумя посадочными местами и колесной формулой 6×6. Грузоподъемность достигает 400 кг, при этом кузов допускает установку различных надстроек по желанию покупателя.
Базовая комплектация АГ-23 стоит 495 тысяч рублей и поставляется без двигателя и колёс. Их приобретают отдельно — двигатель Lifan LF2V78F-2A Pro с двумя цилиндрами обойдётся в 50 тысяч, колёса — в 120 тысяч рублей. Трансмиссия включает вариатор «Сафари» и 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Кроме того, доступны дополнительные опции: второй бензобак на 12 литров за 9 500 рублей, аккумулятор за 9 000 рублей, капот за 25 000 рублей и передний диван с пружинной системой и продольной регулировкой за 25 000 рублей.
Также в линейке есть модификация АГ-24 с улучшенным оснащением и более мощным 35-сильным двигателем.
Читать материалы по теме:
Новый гусеничный вездеход «Экстрим» с двигателем Lifan представила компания «Борус»