На Дальнем Востоке возобновили производство автокранов марки «Хабар». Хабаровский Инженерно-технический центр «Подъёмно-транспортные механизмы» (ИТЦ ПТМ) и московская компания «Палфингер Сани Крэйнз» решили восстановить выпуск после временной приостановки из-за нехватки шасси КАМАЗа, необходимых для сборки.
Автокран «Хабар» базируется на полноприводном шасси КАМАЗ-43118 с грузоподъёмностью 30 тонн и оснащён 32-метровой телескопической стрелой. Сейчас завершается сертификация нового варианта крана с увеличенной грузоподъёмностью до 35 тонн, после чего стартует серийное производство.
Этот проект важен, поскольку возрождение производства отечественных автокранов снижает зависимость от импортных комплектующих и поддерживает развитие строительной техники в России. Надёжные и мощные краны востребованы в различных отраслях, от строительства до промышленности, что делает восстановление производства актуальным для экономики страны.
Читайте ещё материалы по теме:
Полностью российскую бурильно-крановую машину ML5600Z от «Мега Драйв» представили в Ставрополе
В России произвели первые автокраны для перевозки радиоактивных грузов и ядерного топлива
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие