За прочность корпуса нового самолёта SJ-100 «Суперджет» в ПАО «Яковлев» ответственность несёт научно-исследовательский отдел прочности. Всего в нём работают 48 человек, среди которых один доктор наук и два кандидата технических наук.
Специалисты проводят динамические и статические расчёты, обеспечивающие прочность типовой конструкции воздушного судна и его агрегатов в процессе проектирования, производства, испытаний и сертификации.
Инженеры обеспечивают прочность конструкции при длительной эксплуатации путем проведения расчётов на живучесть и усталость, поддерживают соответствие самолета требованиям норм летной годности.
Выполняют расчеты по определению внешних нагрузок, действующих на элементы конструкции планера, расчеты по определению усталостных нагрузок, а также анализируют результаты летных испытаний и проводят мониторинг нагруженности парка «Суперджетов».
Ранее www1.ru сообщил, что самолёт МС-21 впервые вылетел на испытания систем навигации как регулярный борт.
Читайте ещё материалы:
Над Boeing работают 9 стран, а Россия строит SJ-100 в одиночку: уникальный случай в мировой истории
Минпромторг назвал срок начала поставок двигателей ПД-8 для серийных «Суперджетов»
Официально: серийные поставки турбовинтовых Ил-114-300 начнутся в августе 2026 года