Объёдинённая судостроительная корпорация (ОСК) не видит смысла продолжать ремонт единственного российского авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» проекта 1143.5, заявил председатель совета директоров Андрей Костин.
Мы считаем, что его уже нет смысла ремонтировать. Ему уже 40 лет с лишком, и вещь это крайне дорогостоящая… Я думаю, вопрос будет решен в том плане, что будет либо продан, либо утилизирован.
В профильных Telegram-каналах сообщается, что на модернизацию боевого корабля уже потратили 100 млрд рублей. Ситуацию могут спасти дополнительные 30 млрд.
«Адмирал Кузнецов» пребывал на модернизации с 2017 года. В ходе ремонтных работы произошло сразу несколько инцидентов. В 2018 году затонул самый большой в стране плавучий док, повредив корпус авианосца. А в 2019-м на корабле случился крупный пожар.
Читайте ещё материалы:
Крупная афера вскрылась при производстве Ту-160М «Белый лебедь» в Казани
Стратегические ракетоносцы Ту-95МС более 15 часов летали над Беринговым морем
Далеко не невидимка: стали известны главные минусы истребителя Су-57
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»