Авиакомплекс им. С.В. Ильюшина (входит в Объединённую авиастроительную корпорации Ростеха) представил официальные лётно-технические характеристики серийных турбовинтовых пассажирских самолётов Ил-114-300.
Пассажировместимость лайнера составит 66 человек, хотя изначально шли разговоры про 68 мест. Максимальная взлётная масса самолёта — 23,5 т, коммерческая нагрузка — до 6 т.
Крейсерская скорость полёта Ил-114-300 — в диапазоне 450-500 км/ч при максимальной высоте полета 7 600 м. Для взлёта Ил-114-300 необходима взлетно-посадочная полосу длиной 1400 м, длина разбега— 790 метров, а пробега — 550 метров (410 метров с использованием реверса). Перегоночная дальность самолета — 5200 км.
Расход топлива — 560 кг/ч, что на 16% ниже, чем у иностранного аналога ATR 72-600. Снаряженная масса самолета с интерьером определена в 15 407 кг (масса самого интерьера — 1 556 кг).
Ранее www1.ru сообщил, что самолёт МС-21 впервые вылетел на испытания систем навигации как регулярный борт.
Читайте ещё материалы:
Над Boeing работают 9 стран, а Россия строит SJ-100 в одиночку: уникальный случай в мировой истории
Минпромторг назвал срок начала поставок двигателей ПД-8 для серийных «Суперджетов»
Официально: серийные поставки турбовинтовых Ил-114-300 начнутся в августе 2026 года