«Яндекс Маркет» представил новую услугу возврата товаров «по клику» с помощью курьеров «Лавки». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Теперь покупатели могут вернуть неподходящий товар и одновременно заказать продукты. Курьер доставит заказ из «Лавки» и заберёт возврат в течение 15–30 минут.
Услуга доступна для всех товаров в Москве, кроме категории Ultima. В будущем планируется расширение на все города, где работает «Яндекс Лавка».
Чтобы воспользоваться услугой, покупателю нужно загрузить фото товара в приложении и выбрать возврат «по клику». Услуга доступна только в зонах работы дарксторов. После этого можно вызвать курьера и сделать заказ в «Лавке».
Курьер проверит и упакует возвращаемый товар в защитный пакет, а затем заберёт его и доставит продукты. Возврат работает в часы работы ближайшего даркстора, информация о которых доступна в приложении.
Читайте ещё по теме:
В «Яндекс Маркете» стали работать с зарубежными магазинами