Новая услуга появилась в «Яндекс Маркете»: возврат товаров и доставка продуктов одним курьером

Пока нововведение доступно только в Москве

«Яндекс Маркет» представил новую услугу возврата товаров «по клику» с помощью курьеров «Лавки». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Теперь покупатели могут вернуть неподходящий товар и одновременно заказать продукты. Курьер доставит заказ из «Лавки» и заберёт возврат в течение 15–30 минут.

Услуга доступна для всех товаров в Москве, кроме категории Ultima. В будущем планируется расширение на все города, где работает «Яндекс Лавка».

Чтобы воспользоваться услугой, покупателю нужно загрузить фото товара в приложении и выбрать возврат «по клику». Услуга доступна только в зонах работы дарксторов. После этого можно вызвать курьера и сделать заказ в «Лавке».

Курьер проверит и упакует возвращаемый товар в защитный пакет, а затем заберёт его и доставит продукты. Возврат работает в часы работы ближайшего даркстора, информация о которых доступна в приложении.

Читайте ещё по теме:

В «Яндекс Маркете» стали работать с зарубежными магазинами

Сервисный сбор за заказы ввели на «Яндекс Маркет»

«Яндекс Маркет» запустил продажи автомобилей