Над Boeing работают 9 стран, а Россия строит SJ-100 в одиночку: уникальный случай в мировой истории

Ростех: 23 импортозамещённых «Суперджета» находятся на разных этапах производства

В настоящее время на разных этапах производства находятся 23 региональных самолёта SJ-100 «Суперджет», рассказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

SJ-100

По его словам, российский авиапром готовит задел по серийному выпуску этих аппаратов, пока близится завершение сертификации полностью импортозамещённой версии. Сейчас делается все, чтобы в 2026 году авиакомпании начали получать самолет.

В мировой практике это уникальный случай. Ни один зарубежный производитель, ни одна страна не делали ничего подобного, тем более в такие сроки. В производстве Boeing, например, участвуют глобальные поставщики из 9 государств.
Олег Евтущенко, исполнительный директор Ростеха

Евтушенко отдельно подчеркнул всю сложность задачи по импортозамещению SJ-100. Для выполнения этой задачи потребовалось разработать и довести порядка 40 систем и агрегатов, включая двигатель.

Ранее www1.ru сообщил, что генерал-майор авиации назвал нереальными планы построить 100 самолётов МС-21 к 2030 году

Читайте ещё материалы:

«Ту-214 как не было, так и не будет»: что случилось с программой казанского лайнера

В России поставили задачу удвоить производство Ил-76МД-90А в течение 2,5 лет

Ил-114-300, «Байкалы» и ТВРС-44 не дождаться: легенды СССР Ан-24 вернулись в российские авиакомпании