В KMZ усовершенствовали якорь повышенной держащей силы

Модернизированный якорь ПДС держит судно лучше, чем якорь Холла

Специалисты СКБ-2 KMZ модернизировали якорь повышенной держащей силы (ПДС), устранив его главный недостаток — отклонение лапы при подходе к клюзу (специальное углубление на палубе для закрепления якоря), что могло повредить обшивку судна.

Чтобы лапа якоря всегда оставалась вертикальной и не мешала посадке, центр массы сместили ниже оси вращения лапы. Новая конструкция получила название ПДСБ.

Этот якорь обеспечивает надежную фиксацию судна при воздействии ветра, течения и волн, держа судно вдвое лучше, чем якорь Холла — сила удержания достигает 6–8 масс самого якоря.

Документация на все виды этих якорей одобрена Российским морским регистром судоходства.

Читать материалы по теме:

Специалисты СКБ-3 KMZ разработали технологию отливки грибовидных якорей

Сняться с якоря: в KMZ разработали устройство для дистанционной отдачи якоря

KMZ укомплектует флот России надёжными якорями Матросова