Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) приобрела Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ), став на 100% его единоличным владельцем.
Предприятие вошло в состав госкорпорации, прежнее руководство сохранится в полном составе. КМЗ станет базовой площадкой для производства импортозамещающего двигателя большой мощности.
Такие силовые установки необходимы ОСК в рамках стратегии по наращиванию собственных компетенций в строительстве крупнотоннажных транспортных судов для торгового флота.
Документы подписали, впереди много задач. В такое время, когда Россия на этапе возрождения промышленности и в эпоху сложных взаимоотношений с Западом, мы как никогда должны работать сообща с государством и реализовывать в жизнь необходимые проекты для развития России.
KMZ специализировался на производстве, ремонте и поставках палубного, газотурбинного и дизельного оборудования. Предприятие основали в 1862 году.
Читайте еще по теме:
КМЗ разработал новый скиммер для сбора нефтепродуктов при ликвидации разливов
Для установки на палубе судна: КМЗ разработал контроллер управления грузовой стрелой
Новая рессорная подвеска и трап: КМЗ модифицировал прицеп для катеров «Валья»