Новый инфраструктурный сбор с авиакомпаний для реконструкции аэропортов поможет воздушным гаваням зарабатывать деньги, однако перевозчики перекинут дополнительные затраты на пассажиров. Такое мнение высказал авиаэксперт Роман Гусаров.
Госдума ранее приняла закон о введении инфраструктурного сбора с авиакомпаний для реконструкции аэропортов. Средства направят на строительство реконструкцию объектов инфраструктуры воздушного транспорта.
Гусаров объяснил, что это делается для увеличения доли доходов, которые сами аэропорты получают от компаний-перевозчиков. Однако осталось много моментов, которые пока до конца непонятны.
Минтранс говорил о каких-то единичных процентах с юрлиц, которые занимаются перевозками, но они по-любому переложат ответственность на потребителя. Это означает, что авиабилеты для пассажиров станут дороже на 1-2%, но только в крупных городах. Когда вы содержите аэропорт в московском регионе с миллионами пассажиров, вы можете брать со всех по три копейки и ничего не потерять, но когда у вас за год всего 10 тысяч человек, то на них придется разделить миллионные сборы.
Читать материалы по теме:
Из Абхазии в Россию полетят самолёты: глава республики объявил о запуске восьми прямых рейсов
Из Москвы в Анталию и Бодрум на Superjet-100: Red Wings запускает премиальные рейсы