«Тактик» запустил серийное производство «народного вездехода» АГ-23

Новый вариант получил комфортное водительское место и закрытый моторный отсек

Производитель вездеходов «Тактик» запустил серийное производство модели АГ-23, которую называют «народным вездеходом».

Вездеход АГ-23

Конструкция АГ-23 прошла доработки по сравнению с оригинальным проектом Алексея Гаргашьяна. Теперь у машины есть более комфортное место водителя вместо простых поролоновых сидений и закрытый моторный отсек. На подготовку производства ушло четыре месяца.

Вездеход разработан для передвижения по сложным бездорожным условиям — болотам, пересечённой местности и глубокому снегу. Машина оснащена несущим кузовом с двумя посадочными местами и колесной формулой 6×6. Грузоподъемность достигает 400 кг, при этом кузов допускает установку различных надстроек по желанию покупателя.

Базовая комплектация АГ-23 стоит 495 тысяч рублей и поставляется без двигателя и колёс. Их приобретают отдельно — двигатель Lifan LF2V78F-2A Pro с двумя цилиндрами обойдётся в 50 тысяч, колёса — в 120 тысяч рублей. Трансмиссия включает вариатор «Сафари» и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Кроме того, доступны дополнительные опции: второй бензобак на 12 литров за 9 500 рублей, аккумулятор за 9 000 рублей, капот за 25 000 рублей и передний диван с пружинной системой и продольной регулировкой за 25 000 рублей.

Также в линейке есть модификация АГ-24 с улучшенным оснащением и более мощным 35-сильным двигателем.

Читать материалы по теме:

Новый гусеничный вездеход «Экстрим» с двигателем Lifan представила компания «Борус»

Покоритель Арктики: КамАЗ провел испытания вездехода К-6345

В Пскове начнут выпускать вездеходы «Тактик»