Специалисты Набережночелнинского института КФУ (филиала КФУ) протестировали вездеход «КамАЗ Арктика» К-6345. Возможности машины оценили на территории природно-туристического комплекса «Карась (Татарстан).

«КамАЗ Арктика» — настоящий технологический прорыв. Одна из ключевых особенностей вездехода — двигатель. Он способен запускаться при критически низких температурах до -60°C. Это делает «Арктику» незаменимым помощником для исследователей, геологов и спасателей в условиях Крайнего Севера.
Еще одной инновацией является шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая высокую маневренность, несмотря на внушительные размеры. Благодаря этой конструкции «Арктика» способна преодолевать сложные участки местности (болота, снежные заносы и каменистые поверхности).

Первые испытания показали впечатляющие результаты. Автомобиль продемонстрировал высокую надежность и устойчивость к экстремальным условиям.
Технические характеристики «КамАЗ Арктика» К-6345:
- Вес — 17 тонн.
- Грузоподъемность — 13 тонн.
- Двигатель — Камаз 740.37-400, 12 л.
- Мощность — 400 л.с.
- Емкость — бака 2 по 350 л.
- Скорость — 65 км/ч.
Ранее www1.ru сообщал, что выпуск автобусов-вездеходов «Арктика» наладят в конце 2025 года на заводе «Урал».
Читать материалы по теме:
Эндуро в мире квадроциклов: что внутри нового российского квадроцикла РМ 800 Т
Новый тактический пикап Гарагашьяна АГ34 показали снаружи и внутри
История редактирования комментария