Онлайн-кинотеатр «Иви» активно развивает свою деятельность за пределами России, планируя выход на новые рынки в странах Евросоюза и Ближнего Востока. По информации издания “Коммерсантъ”, компания уже запустила отдельные лендинги для Германии, Нидерландов, Бельгии и Кипра, а также рассматривает возможность выхода в Индию и Непал.
Согласно источникам, за две недели после запуска новых платформ «Иви» удалось привлечь 5 тысяч подписчиков. Германия, с высокой долей русскоговорящего населения, считается наиболее перспективным направлением для компании. Однако аналитики выражают сомнения относительно успешности выхода на индийский рынок, где конкуренция усиливается из-за слияния медийных активов крупных игроков, таких как Reliance Industries и Walt Disney.
На данный момент «Иви» уже работает в ряде стран, включая Армению, Азербайджан и Грузию, а также запустила отдельный сайт в Турции. Основной контент сервиса включает сериалы и программы местных телеканалов.
В 2021 году «Иви» привлекла 250 миллионов долларов от консорциума инвесторов, включая «ВТБ Капитал» и Millhouse Романа Абрамовича. По итогам прошлого года выручка компании составила 22,9 миллиарда рублей, что на 6,3 миллиарда больше, чем в 2021 году.
Эксперты отмечают, что для успешного выхода на новые рынки «Иви» необходимо учитывать местные регуляции, которые требуют, чтобы не менее 30% контента составляли произведения местных производителей. В то же время, доля доходов от зарубежных направлений для российских стриминговых сервисов пока не превышает 5%.
Читайте ещё по теме:
Показ зарубежных фильмов возобновят в России
Требования к онлайн-кинотеатрам по прокатным удостоверениям смягчат в России