Электродвигатели производства компании «ТМХ-Электротех», успешно прошли испытания для вагонов метро. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
24 асинхронных тяговых электродвигателя ДТА-170 протестировали на Замоскворецкой линии Московского метрополитена в электродепо «Сокол». Испытания длились 8 месяцев, в течение которых двигатели преодолели более 60 000 километров.
Положительные результаты тестирования подтвердили надежность работы электроподвижного состава с электродвигателями производства «ТМХ-Электротеха» в условиях интенсивной эксплуатации столичной подземки.
Асинхронный тяговый электродвигатель ДТА-170 начали осваивать в 2023 году. Тогда на заводе провели комплексную технологическую подготовку и изготовили 28 опытных образцов, успешно прошедших предварительные и приемочные испытания.
Серийный выпуск двигателей новой модели начали в 2024 году. «ТМХ-Электротех» планирует произвести более 300 тяговых электродвигателей ДТА-170 в этом году.
Ранее www1.ru сообщал, что первые тяговые компоненты для высокоскоростного поезда представил завод «Уральские локомотивы».
Читать материалы по теме:
В России дали старт строительству ВСМ: между Москвой и Петербургом появится 14 станций
Минтранс прорабатывает строительство новой высокоскоростной магистрали до новых регионов
Путину показали макет российского высокоскоростного поезда: что известно о проекте ВСМ
Сейчас на главной
Иностранные номера больше не спасут
Специалисты объяснили, как современное масло помогает запускать двигатель в мороз и продлевает его ресурс
Как стареет резина, где смотреть дату выпуска и почему покрышки нужно менять каждые 5–7 лет вне зависимости от пробега
Сравниваем цены на «Жигули», «Москвич» и «Волгу» через зарплаты, прожиточный минимум и реальную покупательную способность
Автоэксперт объяснил, какие неисправности скрываются за дрожью руля и кузова
Перед повышением утильсбора в Россию завезли почти 60 тыс. подержанных машин
Реальный опыт эксплуатации показал, чем кроссовер радует и что в итоге подталкивает к продаже
Реальный подсчет расходов показывает, где заканчивается удобство и начинается экономика
Автомобили отозвали из-за возможного дефекта в карданном элементе одного из узлов
Запускать мотор для подъёма стёкол не понадобится
Для подзарядки от «донора» достаточно пяти минут
Двигатель автомобиля рассчитан на бензин Аи-95