Поиск по публикациям и новостям

Звонки с логотипами компаний: «Билайн» запустил инновационную услугу
Абоненты смогут видеть не только название организации, но и логотип звонящего

Оператор связи «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), анонсировал внедрение новой технологии Branded Call. Она позволит абонентам видеть логотип и название компании, звонящей на их телефон. Новшество делает «Билайн» первым оператором в России, который предлагает такую услугу.

Новая технология позволяет указать цель звонка. Это также упрости идентификацию звонящего. Абоненты смогут понять, стоит брать трубку или нет.

Branded Call требует поддержки со стороны производителей мобильных устройств. Первым такую функцию внедрил бренд Tecno. Звонки от компаний станут видны на смартфонах Tecno, как и вызовы от знакомых.

Для абонентов «Билайна» использование Branded Call будет бесплатным. Для поддержки этой функции на смартфонах Tecno не нужно устанавливать дополнительные приложения. Технология подключается в рамках сервиса «Этикетка», что гарантирует проверку информации о звонящей компании оператором.

Читайте ещё по теме:

Совместный сервис для борьбы с кибермошенниками запустили Билайн и Вымпелком

«Билайн» перезапустил «план б.» с доступом к нейросетям и кэшбеком баллами за Telegram Premium

Билайн запустил VoWIFI на всю федеральную сеть

Источники
«Билайн»
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной