Билеты на транспорт, купленные через iPhone, могут стоить на 5-7% больше, чем те, что приобретены на устройствах с Android. Об этом рассказал руководитель отдела мобильной рекламы в digital-агентстве RTA Михаил Требухов.

Эксперт отметил, что разница в цене билетов на тревел-сервисах может варьироваться. На стоимость билета влияют не только операционная система смартфона, но и другие факторы, такие как направление поездки, класс и время суток, когда пользователь ищет билет. В целом, средний чек у владельцев iPhone выше, чем у пользователей Android.
Цена также может меняться в зависимости от региона, из которого заходит пользователь в приложение. Платформы ориентируются на собственную экономику и формируют предложения с учетом платежеспособности людей в конкретном месте и спроса в нём.
Сервисы определяют регион и формируют цену с помощью различных идентификаторов устройства. В частности, они используют IP-адрес смартфона.
Сервисы не ориентируются на личность пользователя – важен регион. На основе этой информации выстраивается ценовая модель, которая позволяет бизнесу оптимизировать продажи по территориям.
Ранее Федеральная антимонопольная служба России разработала проект постановления правительства. В нём предлагается установить плату за возврат железнодорожных билетов в размере 10% от их стоимости.
Читать материалы по теме:
РЖД запускает Telegram-бота для покупки билетов на электрички
РЖД объявили о начале продаж билетов для детей со скидкой в 50%