За 2,5 года в России должны разработать новые комплектующие для всех типов отечественных гражданских самолетов — насосы, фильтры, преобразователи, генераторы и многое другое.

Минпромторг выделил на это 4 млрд рублей и рассчитывает, что агрегаты будут работать эффективнее тех, что используются сейчас. Работы должны быть исполнены к 15 ноября 2027 года.
Летчик-испытатель Вадим Базыкин сильно удивился стоимости разработок.
Все перечисленное в закупках — шланги, жгуты, электрика, пассажирские кресла и пр. — все «простейшее» требует затрат на миллиарды рублей?
Согласно документации тендера, для самолётов нужно разработать, в том числе, компенсаторы перемещений трубопроводов в системах жизнеобеспечения, агрегаты гидравлической системы и автономный электрогидравлический привод, тарельчатые компенсаторы пульсаций давления в гидросистеме, автоматическое управление турбовинтового двигателя мощностью до 1100 л.с., статический преобразователь стартерного запуска для применения на двигателе ПД-35 и многое другое.
Победитель конкурса должен разработать агрегаты для всех типов гражданских самолетов: дальнемагистральных (до 250 тонн, Ил-96), среднемагистральных (до 90 тонн, МС-21, Ту-214, Ту-204), ближнемагистральных (до 50 тонн, SJ-100, Aurus), а также самолетов малой гражданской авиации («Освей», «Байкал», ТВРС-44) и вертолётов.
Ранее www1.ru сообщал, что черты российских Су-34 и Су-24 заметили на первом снимке уникального истребителя 6-го поколения J-36.
Читайте ещё материалы:
Boeing и Airbus не нужны: российская авиакомпания сосредоточится только на МС-21
Иркутску придётся потрудиться: «Аэрофлот» планирует получить более 100 самолётов МС-21