Гребной винт для инновационных пассажирских судов проекта SP15 разработают на KMZ

Основной движитель изготовят из стойкой к коррозии высоколегированной стали

Cпециалисты СКБ-3 (входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод», KMZ) разработали технологию заливки гребного винта для высокоскоростного пассажирского судна проекта SP15. Об этом сообщила пресс-служба холдинга.

Гребной винт для судов проекта SP15

Заказчик требует, чтобы винт изготовили из стойкой к коррозии высоколегированной стали. Эта сталь имеет низкую текучесть при литье, что приводит к появлению дефектов — недоливу и неспаю. Учитывая это, специалисты СКБ-3 будут использовать специальную литниковую систему по типу воронки, с заливкой сверху.

Головное судно проекта SP15, разработанного компанией «АН Марин Консалтинг», строится на верфи «Джокор» (Jocore) в Петербурге. Его особенность — конструкция, созданная из полимерных материалов. Это удешевит себестоимость судна и ускорит его производство.

Читайте еще по теме:

Трёхвалковый листогибочный станок FACCIN HAV 2562 внедрили на KMZ

Для двигателей «Русский дизель» улучшили технологию создания деталей

Названа российская альтернатива итальянской яхте Benetti Oasis 40M от KMZ