Поиск по публикациям и новостям

Для двигателей «Русский дизель» улучшили технологию создания деталей
KMZ ремонтирует дизельные двигатели для кораблей ВМФ России

Cпециалисты СКБ-3 (входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод», KMZ) усовершенствовали технологию литья фланцев втулок рабочих цилиндров линейки дизельных двигателей «Русский дизель». Об этом сообщила пресс-служба холдинга.

Судовой двигатель «Русский Дизель 70Б 18ДРПН 23/2х30»
Судовой двигатель «Русский Дизель 70Б 18ДРПН 23/2х30»
Втулка — это металлический цилиндр, на который установлена рубашка охлаждения. Фланец используется для крепления втулки к блоку двигателя.
Пресс-служба KMZ

В СКБ-3 решили проблему попадания шлаковых включений в расплавленный металл при заливке фланцев втулок. Специалисты разработали ступенчатый шлаковик, с помощью которого отсекается шлак, а в форму подается чистый металл.

Собственником технической документации на двигатели «Русский Дизель» (закрывшийся завод в Санкт-Петербурге) является Минобороны РФ. Затем ее передали KMZ. Сейчас холдинг помогает флоту, в том числе ремонтируя двигатели этого производителя.

Ранее в KMZ устранили дефекты главного судового двигателя «Русский Дизель 70Б 18ДРПН 23/2х30». Он оборудован системами дистанционного автоматизированного управления, автоматической предупредительной сигнализацией для контура давления и температуры масла, воды и давления топлива.

Читайте еще по теме:

Маневренный и функциональный: плашкоут «Кайман» разработали в KMZ

Инженеры KMZ придумали, как охладить горячие тормоза

Двигатель В-2 легендарного танка Т-34 восстановили на КМZ

Источники
KMZ
0 комментариев
Комментировать
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной