Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) при Национальном исследовательском центре «Курчатовский институт» разработали новое лакокрасочное покрытие для воздушных судов, которое снижает потребность в его обновлении на 40%. Об этом сообщила пресс-служба научного центра.
По сравнению с зарубежными аналогами новое лакокрасочное покрытие позволяет снизить частоту проведения ремонта не менее чем на 40% и сократить продолжительность цикла окраски более чем на 50%. Кроме того, его собственная масса на 35% ниже, чем у аналогов.
Новое покрытие подходит для различных материалов, (металл, полимеры и композиты). Оно состоит из фторполиуретановой эмали и атмосферостойкого лака. Это обеспечивает высокую защиту и долговечность. Материал полностью готов к внедрению в производство и может использоваться для защиты любых изделий авиационной техники.
Исследования показали, что разработанные нами полимерные материалы обладают высокой пленкообразующей способностью и отличными технологическими, физико-механическими и эксплуатационными характеристиками.
Ранее www1.ru сообщал, что в ТПУ разработали покрытие, которое выдерживает 1100 °C и не окисляется.
Читать материалы по теме:
Революция в авиации: в России запатентовали метод моделирования литья авиадвигателей
У России для развития авиастроения нет сплавов алюминия и стали нужного качества
В России разработали замену титановым сплавам в авиации и нефтегазовой отрасли
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства