Поиск по публикациям и новостям

На 40% сократит частоту ремонта самолётов: новое покрытие создали в ВИАМ
Масса нового материала на 35% ниже, чем у аналогов

Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) при Национальном исследовательском центре «Курчатовский институт» разработали новое лакокрасочное покрытие для воздушных судов, которое снижает потребность в его обновлении на 40%. Об этом сообщила пресс-служба научного центра.

По сравнению с зарубежными аналогами новое лакокрасочное покрытие позволяет снизить частоту проведения ремонта не менее чем на 40% и сократить продолжительность цикла окраски более чем на 50%. Кроме того, его собственная масса на 35% ниже, чем у аналогов.
Пресс-служба ВИАМ

Новое покрытие подходит для различных материалов, (металл, полимеры и композиты). Оно состоит из фторполиуретановой эмали и атмосферостойкого лака. Это обеспечивает высокую защиту и долговечность. Материал полностью готов к внедрению в производство и может использоваться для защиты любых изделий авиационной техники.

Исследования показали, что разработанные нами полимерные материалы обладают высокой пленкообразующей способностью и отличными технологическими, физико-механическими и эксплуатационными характеристиками.
Алевтина Сердцелюбова, начальник сектора лаборатории лакокрасочных материалов и покрытий НИЦ «Курчатовский институт» - ВИАМ

Ранее www1.ru сообщал, что в ТПУ разработали покрытие, которое выдерживает 1100 °C и не окисляется.

Читать материалы по теме:

Революция в авиации: в России запатентовали метод моделирования литья авиадвигателей

У России для развития авиастроения нет сплавов алюминия и стали нужного качества

В России разработали замену титановым сплавам в авиации и нефтегазовой отрасли

Источники
ТАСС
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной