Легкие и прочные: катамараны K12 «Пингвин» из композитных материалов построят в Москве

Российский морской регистр судоходства одобрил эскизный проект пассажирского судна

Специалисты московского КБ «АН Марин Консалтинг» разработали эскизный проект пассажирского катамарана K12 «Пингвин». Модульная конструкция их стеклопластика получила одобрение Российского морского регистра судоходства.

Размер элементов катамарана позволяет осуществлять транспортировку в стандартных 40-футовых контейнерах и проводить оперативную сборку в акватории эксплуатации.
Пресс-служба Российского морского регистра судоходства

K12 «Пингвин» оборудован носовой аппарелью для высадки пассажиров на необорудованный берег. Использование подвесных моторов позволяет выполнять их ремонт отдельно от корпуса судна. Кроме того, разработчики предусмотрели модификацию катамарана с электрической силовой установкой.

Руководитель проекта Валерий Розуменко заявил, что композиты обладают рядом преимуществ: отсутствием коррозионного износа, высокой прочностью и малым весом. По этим характеристикам они превосходят сталь и алюминий. Выбор в пользу композитного судостроения поможет обновить флот маломерных судов в России.

Читайте еще по теме:

Катамаран «Космонавт Павел Попович» вышел на маршрут Сочи—Геленджик

Земснаряд с роторным рыхлителем «Лотос-2» вышел на ходовые испытания на Волгу

Морскую эвакуационную систему испытали на пароме «Александр Деев» на Сахалине

Теплоход «Давид Пашаев» и буксир «Муромец» отправили на доковый ремонт в Архангельск

Сейчас на главной