Авиакомпания «Аэрофлот» разработала прогрессивное веб-приложение (PWA) для оформления билетов. Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.
Новый сервис адаптирован под все современные операционные системы и браузеры. Его можно установить на смартфоны и планшеты под управлением Android и iOS, а также на персональные компьютеры.
С помощью приложения пассажиры смогут не только искать и приобретать билеты, но и бронировать субсидируемые перелёты, использовать личный кабинет «Аэрофлот Бонус», регистрироваться на рейсы, узнавать о спецпредложениях, оплачивать дополнительные услуги и управлять бронированиями.
Заместитель генерального директора по информационным технологиям Антон Мацкевич в интервью корпоративному журналу «Аэрофлота» уточнил, что веб-приложение уже готово к запуску для пользователей iOS. По его словам, PWA объединяет преимущества мобильного приложения и веб-сайта, предлагая интуитивно понятный интерфейс и персонализированные предложения.
Для более точной настройки тарифов авиакомпания формирует цифровую модель маршрутной сети. Искусственный интеллект анализирует запросы в реальном времени, чтобы предложить оптимальную стоимость билета и увеличить выручку за счёт динамического ценообразования.
Над разработкой работала дочерняя IT-компания «АФЛТ-Системс» при участии специалистов ведущих российских вузов. Также в проекте использовался опыт Сбера и МТС в области цифровых решений.
В будущем система будет использовать автоматического голосового помощника, адаптирующего интонацию в зависимости от предпочтений пользователя. Это станет возможным благодаря объединению информационных систем компании на единой аналитической платформе.
Читайте материалы по теме:
«Аэрофлот» приступил к разработке ПО для планшетов пилотов на базе «Авроры»
«Аэрофлот» запустил чат-бота с генеративным ИИ для обслуживания клиентов
«Аэрофлот» создаёт электронный портфель пилота и приложение для бортпроводников на ОС «Аврора»