Новый пассажирский турбовинтовой самолет ЛМС-192 «Освей», разработанный совместно Россией и Беларусью, совершит свой первый полет в 2026 году. Об этом сообщил председатель Брестского облисполкома Петр Пархомчик.
Были небольшие заминки по конструкции самолета, но они уже решены.
С 2027 по 2030 год планируется поставить 158 самолетов «Освея». Новый самолет оснастят исключительно российскими комплектующими, включая турбовинтовой двигатель ВК-800С, разработкой которого также занимается УЗГА. Испытания двигателя планируется провести на летающей лаборатории Як-40ЛЛ, с целью получения сертификата до конца 2025 года.
Двигатель ВК-800С будет иметь три модификации мощностью от 807 до 877 л.с. Кроме «Освея», он также будет установлен на двух других новых продуктах УЗГА — одномоторном региональном самолете ЛМС-901 «Байкал» и учебно-тренировочном самолете начального обучения УТС-800.
Производство нового самолета наладят в России и Беларуси. В Барановичах для ЛМС-192 планируется построить три производственных цеха, первый из которых будет готов в июне, а второй — в 2026 году.
Ранее www1.ru сообщал, что технический облик нового самолёта «Освей» станет известен в апреле.
Читать материалы по теме:
В России придумали революционный метод диагностики турбореактивных двигателей в собранном состоянии
ОДК раскрыла число созданных инновационных технологий для двигателей ПД-14 и ПД-35
Вымести из орбит: создание космических «мусорщиков» рискует обернуться гонкой вооружений
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие